Что делать, если твои личные фото хотят слить в интернет?

Привет волчонок. Сегодня снова непростая тема. И она непростая потому что это случилось с близким мне человеком буквально прошлым вечером. По названию этого поста понятно о чем пойдет речь так что не буду затягивать. Начнём.Вчера мне в личку пришло сообщение от не знакомой девушки с содержанием типа зайди на мою страницу и передай подружке привет.... Читать далее →

Реклама

Лори. Стивен Кинг.

Привет. Сегодня я хочу поведать тебе о таком небольшом рассказе как Лори Стивена Кинга.Речь в рассказе пойдет об уже далеко не молодом человеке Ллойде Сандерленде, который совсем не давно овдовел. Беспокойство о Ллойде привело его сестру к решению – подарить брату щенка.И, как и любой другой мужчина Ллойд этому подарку был совершенно не рад. Но как это обычно бывает Лори, как... Читать далее →

Беременна в 16. Поучительная история или рассадник информационного блядства?

Привет волчата.Изначально мой блог задумался как книжный, но события в мире и в нашей стране не дают мне спокойно пилить посты о книгах. По этому как то так.Я сразу прошу прощения за мат который здесь будет. И если вам это не приятно, то лучше не портите себе настроение – в интернете есть много приятных вещей.Мне... Читать далее →

Сдохни, но роди.

Привет всем. Сегодня я хочу поговорить на тему рождения детей и абортов. И это будет сложно, как для меня так и для вас – так как тема очень щекотливая. Вчера по новостям я услышала новость, которая повергла меня в шок. Мне показалось что сейчас не 2019 год, а какой-то каменный век. И я до сих... Читать далее →

О чужом мнении и о том что на него можно положить.

Тебе часто приходилось слышать «у нее прыщи, значит она не следит за гигиеной»? Или «вот он толстый, фу кому он будет нужен»? Я часто такое слышу. И знаете что? Мне хочется дать человеку который такое выдает знатного леща. Потому что, а с хера ли блин такие утверждения? Мало того, что тот человек который имеет, подобные... Читать далее →

Hatari. Eurovision 2019.

В этом году на Евровидение 2019, Исландия действительно поразила многих, сделав своим представителем группу Hatari. Группа была основана не так давно, а именно в 2015 году. Hatari о себе говорят, что они «антикапиталистическая группа исполнителей БДСМ-техно». Необычно? Но у ребят есть не менее необычная цель – это снижение капитализма. В общем, Hatari – это необычно... Читать далее →

Топ 5 книг которые, поднимут твою планку в выборе литературы.

Топ 5 книг которые поднимут твою планку в выборе литературы.Привет. Сегодня я расскажу тебе, о пяти книгах, которые реально стоит прочитать.Итак, сегодня мы поговорим о детективах. Последние несколько месяцев я поглощала детективы, то ли мне драйва захотелось, то ли я пересмотрела НТВ, но факт остается фактом.Самым любимым книгам, из списка будет посвящен пост, но сейчас... Читать далее →

Право на Спящую Красавицу. Или почему у людей так подгорело?

Дело было вечером, и вместо того, что бы делать диплом, я решила поискать что почитать. С Энн Райс я знакома очень посредственно. Лет так в 12 я решила почитать Мэйфейрских ведьм, и естественно после прочтения, ни чего не поняв забыла про нее Прошло много времени, и я вспомнила про Энн Райс. После ”Невесты дьявола” Энн Райс я... Читать далее →

Создайте бесплатный сайт или блог на WordPress.com. Тема: Baskerville 2, автор: Anders Noren.

Вверх ↑

Создайте веб-сайт на WordPress.com
Начало работы